Лектор: Дятлов Владимир Николаевич. 

Тема сессии лектория: Моделирование методической деятельности учителя математики при обучении учащихся решению задач по тригонометрии.

Аннотация: Математика является одним из основных учебных школьных предметов, на которых можно эффективно формировать метапредметные компетенции. Одной из сквозных, стержневых тем является тема "Уравнения", а наиболее сложными в обучении является тема "Тригонометрические уравнения", которая позволяет формировать у учащихся не только способность выстраивать логические цепочки, но и обращать внимание на важное математическое понятие, имеющее многочисленные приложения, а именно на тригонометрические функции. На несложных примерах решения тригонометрических уравнений планируется показать конструирование цепочки рассуждений, сопровождающих решение тригонометрического уравнения, с акцентированием постановки целей, выбора средств ее достижения и применения выбранных средств. 

Семинар проводится при поддержке Минобрнауки России, соглашение № 075-02-2022-896.

 




Предыдущая новость