Смирнов Евгений Иванович
 

Контакты

Адрес: Россия, 362027, Владикавказ,
ул. Ватутина, д. 53
Тел.: (8672) 53-98-61
E-mail: backoffice@smath.ru

 

Яндекс.Метрика

Смирнов Евгений Иванович

Структурное подразделение: Отдел функционального анализа
Занимаемая должность: Вед. научный сотрудник
Ученая степень: д.пед.н.
Ученое звание: профессор
E-mail: gro.upsy@vonrims.e

Публикации:
  • Смирнов Е.И., Абатурова В.С. Методика наглядного моделирования в обучении математике на основе элективного курса // Ярославский педагогический вестник. Серия психолого-педагогические науки. 2012.№ 1. С. 84-91.
  • Смирнов Е.И., Абатурова В.С., Маскаева А.И., Сергеев С.В. Технологические конструкты фундирования опыта личности в обучении математике // Ярославский педагогический вестник. Серия психолого-педагогические науки. 2012. № 4. С. 38-46.
  • Абатурова В.С., Богун В.В., Смирнов Е.И. Единство математики в задачах как основа развития профессиональной мотивации будущего педагога методами наглядного моделирования. // Современные проблемы науки и техники. 2014. №3
  • Абатурова В.С., Сергеев С.В., Смирнов Е.И. Наглядное моделирование единства математики в задачах //Теория и практика общественного развития. 2014. №7. С.47-51
  • Миронкин Д.П., Секованов В.С., Смирнов Е.И. Многоэтапные математико-информационные задачи как средство развития креативности учащихся профильных математических классов // Ярославский педагогический вестник. 2014. Т.2, №1. С. 124-130.
  • Смирнов Е.И. Фундирование как методология и инновационный механизм профессионального становления педагога // Сб. научн. тр. Междун. интернет-симпозиума SWorld «Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте».-2013. С.5-17.
  • Боженькина С.П., Сергеев С.В, Смирнов Е.И. Формирование рефлексии в структуре исследовательской деятельности как результат мотивации самоопределения школьников на уроках математики. // Ярославский педагогический вестник. 2014. Т.2, №2. С. 24-30.
  • Смирнов Е.И., Чистяков В.В. Об опыте использования продукта Maple 15 в учебном исследовании в области теории динамических систем // Ярославский педагогический вестник. Серия психолого-педагогических наук. 2015. Т.2, №1. С.70-79.
  • Абатурова В.С., Богун В.В., Смирнов Е.И. Формирование и развитие практико-ориентированного мышления как результат выраженности индивидуального стиля деятельности педагога // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. №5. С.95
  • Smirnov E.I., Berezhnoj E. Countably semiadditive functionals and the Hardy-Littlewood maximal Operator // Studies in Mathematical Sciences. V.7, N2 (2013), Canada, p.55-60
  • Bogun V.V., Kozlov G.E., Smirnov E.I., Uvarov A.D. Nonoblateness of a generating cone in sh-space and its application // Research and Communications in Mathematics and Mathematical Sciences, 2014. V. 4 (2). P. 2-11
  • Смирнов Е.И. Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики. Вестник развития науки и образования. Изд. дом «Наука образования», Москва, 2013, №3.-С.25-50.
  • Смирнов Е.И., Поваренков Ю.П. Реальное состояние математической подготовленности и диагностики аффективной сферы личности педагога в России // Тр. Междун. интернет-симпозиума «Наука в жизни современного человека». Украина, Вып.3., Т.25.-2013.-С. 3-25.
  • Смирнов Е.И. Фундирование как методология и инновационный механизм профессионального становления педагога //В сб.: Междун.интернет-симп. SWorld «Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте».Педог.,психол.и социол. 2013.С.5-17.
  • Bogun V.V., Kozlov G.E., Smirnov E.I., Uvarov A.D. Nonoblateness of a generating cone in sh-space and its application // Research and Communications in Mathematics and Mathematical Sciences. 2014. V. 4 (2). P. 2-11.
 
  | Новости | Общие сведения | Нормативные документы | Структура | Научная деятельность | Образовательная деятельность | Издательство | Библиотека | Вакансии |  
© 1999-2017 Южный математичкский институт, создание сайта - студия "Рувас".