Завтра, 12 марта 2025 года, в 14:00 начинается работа XXI Межрегиональной научно-практической конференции «Владикавказские Колмогоровские чтения». Мероприятие будет проходить до 18 марта 2025 года в очном и очно-дистанционном формате.
В программу включены циклы научно-популярных лекций; конкурс исследовательских работ школьников; олимпиада по профильному направлению конкурса исследовательских работ (математика, физика, информатика и математическое моделирование, биология, химия, гуманитарные дисциплины (история, филология)); междисциплинарная секция по теории и методике обучения физико-математическим, естественно-научным и гуманитарным дисциплинам.
С подробной программой XXI Межрегиональной научно-практической конференции «Владикавказские Колмогоровские чтения» можно ознакомиться по ссылке.
Соорганизаторами Колмогоровских чтений в 2025 году являются Владикавказский научный центр Российской академии наук: «Северо-Кавказский центр математических исследований» ВНЦ РАН, Южный математический институт – филиал ВНЦ РАН (далее – ВНЦ РАН); ФГКОУ «Северо-Кавказское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» (далее – СК СВУ); Владикавказский Центр непрерывного математического образования (далее – ВЦНМО); Северо-Осетинское региональное отделение Межрегиональной ассоциации учителей математики (далее – СОРО МРАУМ). Конференция проводится при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания.
Цели и задачи Колмогоровских чтений: поиск и поддержка школьников, осуществляющих исследовательскую деятельность в области физико-математических, естественно-научных и гуманитарных направлений; поиск и поддержка учителей, осуществляющих исследовательскую методическую деятельность в области физико-математических, естественно-научных и гуманитарных направлений; внедрение педагогического опыта организации исследовательской деятельности школьников; формирование и развитие региональной информационно-насыщенной научно-образовательной среды «школьник - учитель - студент - молодой ученый - профессор»; популяризация науки в среде школьников.
Информационное письмо
Следующая новость Предыдущая новость