Завтра, 3 апреля 2024 года, в 14:00 начинается работа XX Региональной научно-практической конференции «Колмогоровские чтения», посвященная 300-летию Российской академии наук и 30-летию Владикавказского научного центра РАН. Мероприятие будет проходить до 9 апреля в очном и очно-дистанционном формате. 

В программу включены циклы научно-популярных лекций; конкурс исследовательских работ школьников; олимпиада по профильному направлению конкурса исследовательских работ (математика, физика, информатика и математическое моделирование, биология, химия, гуманитарные дисциплины (история, филология)); междисциплинарная секция по теории и методике обучения физико-математическим, естественно-научным и гуманитарным дисциплинам. 

С подробной программой XIX Региональной научно-практической конференции «Колмогоровские чтения» можно ознакомиться по ссылке

Соорганизаторами Колмогоровских чтений в 2024 году являются Владикавказский научный центр Российской академии наук: «Северо-Кавказский центр математических исследований» ВНЦ РАН, Южный математический институт – филиал ВНЦ РАН (далее – ВНЦ РАН), ГБОУ «Республиканский центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодёжи «Вершина» (далее – Центр «Вершина»), Владикавказский Центр непрерывного математического образования, (далее – ВЦНМО), Северо-Осетинское региональное отделение Межрегиональной ассоциации учителей математики (далее – СОРО МРАУМ). Конференция проводится при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства образования и науки РСО-А. 

Цели и задачи Колмогоровских чтений: поиск и поддержка школьников, осуществляющих исследовательскую деятельность в области физико-математических, естественно-научных и гуманитарных направлений; поиск и поддержка учителей, осуществляющих исследовательскую методическую деятельность в области физико-математических, естественно-научных и гуманитарных направлений; внедрение педагогического опыта организации исследовательской деятельности школьников; формирование и развитие региональной информационно-насыщенной научно-образовательной среды «школьник - учитель - студент - молодой ученый - профессор»; популяризация науки в среде школьников. 





Следующая новость Предыдущая новость